(349-22) 4-65-56
(349-22) 7-20-60
 
 
Главная
Цена
Эффект от внедрения
Вопросы и ответы
Поиск
 

20.06.2015 Забайкальская железная дорога экономит ресурсы с помощью Системы СКАУТ

Читинская автобаза - структурное транспортное подразделение читинского отделения забайкальской железной дороги (ЗЖД) - оборудовала 38 единиц транспортной техники Системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ.

13.07.2015 «Свердловскоблгаз» оснастил корпоративный автопарк модулями мониторинга СКАУТ

В одном из крупнейших газораспределительных предприятий страны, ОАО «Свердловскоблгаз», была внедрена Система СКАУТ.

Модули мониторинга

 

Сравнительная таблица MT-600 модификаций Lite, Std, PRO

 

МТ-600 Lite МТ-600 Std МТ-600 PRO
Навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS ГЛОНАСС/GPS ГЛОНАСС/GPS
SIM холдеры 2 2 2
Аккумулятор в комплекте поставки Нет Нет Нет
Возможность подключения встроенного АКБ Да Да Да
Кол-во дискретных датчиков 1 До 8 До 8
Кол-во аналоговых датчиков Нет До 4 До 4
Кол-во частотных датчиков Нет До 4 До 4
Кол-во счетных датчиков Нет До 8 До 8
Кол-во выходов типа ОК Нет До 3 До 3
RS-485(J1708) Нет Нет Да
CAN (J1939) Нет Нет Да

 

Ключевые особенности нового поколения терминалов

Линейка модулей мониторинга МТ-600 основана на совершенно новой платформе, избавленной от жестких аппаратных ограничений и позволяющей реализовать большинство востребованных в настоящее время функцийспутникового мониторинга и анализа получаемых данных о работе транспорта, с возможностью дальнейшего расширения функциональности.


Ключевые отличия модулей СКАУТ МТ-600 от оборудования прошлого поколения:

  • Новая мощная аппаратная платформа, производительность которой позволяет разработчикам без проблем поддерживать новое периферийное оборудование и сложные алгоритмы работы;
  • Интерфейс CAN для считывания параметров работы двигателя непосредственно с бортового контроллера автомобиля;
  • Интерфейс RS-485/RS-232 для подключения цифровых датчиков (например, датчиков уровня топлива LLS), а также внешних модемов, высокоточных навигационных приемников, и т.д.;
  • Интерфейс ScoutNet для подключения датчиков СКАУТ и плат расширения;
  • Встроенный акселерометр для фильтрации работы GPS-приемника и определения работы двигателя;
  • Поддержка шифрования трафика.
  • Соответствие приказу Министерства транспорта РФ №285* (только MT-600 PRO 285)
  • Наличие открытого протокола Scout RX* (только MT-600 PRO OPEN)

Кроме этого, существенным нововведением стало появление разных модификаций модулей мониторинга. Теперь можно покупать только те функции, которые необходимы.

 

  • MT-600 PRO – наиболее полный набор функций для всех задач мониторинга, контроля расхода топлива, режимов работы транспорта и других задач. Полный набор цифровых интерфейсов для подключения дополнительных устройств позволяет обеспечить наиболее точный контроль всех аспектов работы транспорта и спецтехники: от контроля маршрутов и стоянок до отслеживания режимов работы, показаний CAN шины, расхода топлива, заправок и сливов топлива.
  • MT-600 Std – данная модификация отличается от версии PRO отсутствием интерфейсов CAN и RS-485. Является оптимальным выбором для компаний, которым необходимо контролировать затраты на топливо, местонахождение и режим работы транспортных средств и спецтехники.
  • MT-600 Lite – оптимальное решение для компаний, которым важно получить с минимальными затратами полный контроль местоположения и перемещений транспортных средств. Обеспечивает мониторинг и определение координат, скорости, направления движения, длительность и места стоянок. Также предусмотрено подключение одного дискретного датчика - например, "тревожной кнопки" или сигнала зажигания. Данная модификация разработана для таких компаний, как таксопарки, курьерские службы, службы оперативного реагирования.

Основные характеристики модулей мониторинга МТ-600:

  • Современный гибридный 80-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник. - (MGGS);
  • Широкий диапазон напряжения питания (9–36 В), встроенная защита от перенапряжения и помех;
  • Встроенная защита автомобильного аккумулятора от разряда;
  • Использование технологий SMS и GPRS для связи с сервером системы и диспетчером;
  • Наличие энергонезависимой памяти до 350 тысяч записей (до трех месяцев работы вне зоны покрытия GSM оператора);
  • Возможно подключение до 4 аналоговых, 8 дискретных, 4 частотных и 8 импульсных датчиков. – (PRO, Std);
  • 3 дискретных выхода для дистанционного управления блокировкой двигателя и исполнительными устройствами. – (PRO, Std);
  • Встроенный датчик вскрытия терминала;
  • Возможность подключения встроенного аккумулятора для автономной работы навигационного блока до 10 часов. – (АКБ в комплект поставки не входит);
  • Корпус и внешние разъемы оптимизированы для удобного монтажа и опломбирования;
  • Возможность удаленного изменения конфигурации и обновления встроенного программного обеспечения через GPRS и SMS;
  • Возможность удаленного контроля состояния подключенных датчиков (удаленный осциллограф);
  • Встроенная индикация для отображения режимов работы и диагностики.

Кроме стационарных приборов МТ-600, в составе системы СКАУТ можно использовать и обычные автомобильные ГЛОНАСС/GPS навигаторы, установив на них ПО "СКАУТ-Навигатор".

 
 
© 2009-2014 — ООО «ГЛОНАВТ»
телефоны: (349-22) 4-32-20, (349-22) 7-20-60
Яндекс.Метрика